Доставка
Самовывоз из нашего магазина
Самовывоз из магазина доступен сразу же после оформления заказа и подтверждения наличия товара.
Срок хранения товар 3 рабочих дня.
Адрес нашего магазина можно узнать перейдя по этой ссылке
Доступен самовывоз из пунктов Boxberry и СДЕК
Свои покупки вы можете получить в пунктах выдачи заказов курьерских служб Boxberry и СДЕК.
Срок доставки рассчитается автоматически после выбора пункта выдачи и курьерской службы в момент оформления заказа.
Доставка до пункта выдачи Boxberry для заказов от 2000 рублей - бесплатна.
Адреса пунктов выдачи вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке
Доставка до пункта выдачи СДЕК для заказов от 2000 рублей - бесплатна.
Адреса пунктов выдачи вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке
В пункты выдачи заказов в регионы РФ
Свои покупки вы можете получить в пунктах выдачи заказов курьерских служб Boxberry и СДЕК.
Срок доставки рассчитается автоматически после выбора пункта выдачи и курьерской службы в момент оформления заказа.
Доставка до пункта выдачи Boxberry для заказов от 2000 рублей бесплатна.
Адреса пунктов выдачи вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке
Доставка почтой РФ
Возможна отправка товаров с помощью почты России.
За сохранность посылок при этой способе доставки мы не несем ответственности.
Заказ считается доставленным в момент передачи в отделение почты.
Оформить заказ с доставкой почтой вы можете через нашего менеджера или указав это в комментариях к заказу
Транспортной компанией Деловые линии
Мы можем отправить ваш заказ с помощью Деловых линий.
Расчет стоимости и сроков доставки будет произведен в момент оформления заказа
Оплата наличными при получении
Ваши покупки можно оплатить при получении в пункте выдачи заказов наличными
Оплата картой при получении
Ваши покупки можно оплатить при получении в пункте выдачи заказов картой
Перевод на расчетный счет в банке
При оплате на расчетный счет в банке действует система предоплаты.
При оформлении заказа выберите соответствующий способ оплаты и наш менеджер пришлет вам счет.
Товар резервируется на 1 рабочий день.
Счёт на оплату действителен в течение одного рабочего дня.
В случае неоплаты Вами счёта в день его получения – стоимость заказа необходимо уточнить у менеджера. Заказы отгружаем после получения оплаты
Условия возврата товара:
В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Закон РФ «О защите прав потребителя» часто ограничивает права покупателя, но мы всегда рады Вам помочь решить эти вопросы, если это возможно. Если товар принадлежит к разделу Технически сложных товаров бытового назначения и на него установлен гарантийный срок и на этот товар наступил гарантийный случай, то, к сожалению, мы не сможем произвести его ремонт. Но мы приложим максимум усилий, чтобы защитить Ваши интересы и осуществить его возврат заводу-производителю, либо поможем найти номер телефона сервисного центра.
Мы всегда проверяем целостность товаров перед отправкой Вам. Если, получая товар в офисе транспортной компании, Вы обнаружили поломки или иные нарушения целостности – необходимо немедленно составить акт о его дефектности с участием службы доставки и переслать его нам. В случае, если товар пришел в негодность не по Вашей вине, а по вине службы доставки, мы обязуемся заменить его.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в нашей компании в течение 14 дней с момента закупки товара, если соблюдены следующие условия:
- Были сохранены отгрузочные документы и чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине
- Товарный вид самого товара не нарушен
- Товар не входит в перечень технически сложных товаров
Товар надлежащего качества, входящий в перечень технически сложных продуктов возврату и обмену не подлежит.
Товар ненадлежащего качества (бракованный) можно вернуть либо обменять так же в течение 14 календарных дней, с момента покупки.